New Page 6

--------

AuthorTopic
модератор


link post  Posted: 21.11.05 01:20. Post subject: Донские казаки – скандинавские викинги?


Донские казаки – скандинавские викинги?

Интересные работу нашел на шведском сайте под названием “История Шведов”, которая выводит скандинавов из района реки Дон. Кому “северная прародина”, а кому диаспора.

Оригинал находится здесь, - для тих, хто розуміє англійську мову

A HISTORY OF THE SWEDISH PEOPLE. Where did the Swedes come from?
http://www.osterholm.info/swedes.html

Краткий перевод ниже.

По имеющимся историческим данным предки сегодняшних скандинавов были миграционным народом Тракианс (Thracians), - агрессивный народ называемый как "люди-лодки", который был беженцами из города Троя (Troy). В период, 2500 года до н.э, согласно египетским источникам, Троя была населена "людьми моря ". Этих людей греки называли Тракианс. Их так же называли Троянцы или Тракианс, позднее, по Гомеру, фригийцами или анатолийцами. Их язык был Тракиан или Трако-иллирийский. Известная троянская война велась между Греками и Троянцами с их союзниками, после чего, Троя осталась в руинах (1194 до 1184 до н.э).

Тысячи троянцев оставили Трою сразу после войны (1184 до н.э.) в период 30 - 50 лет после войны, и в числе 30000 ушли из города. Более чем половина из них поднялась по реке Дунай и перешла на земли сегодняшней Италии, они же основатели этрусской культуры, доминировавшей влиянием на развитие Рима. Другие троянцы главным образом вожди и воины, в количестве 12000 человек пошли на север через Черное море в район Меотийских болот (Азовское море), куда впадет река Дон, и там создал государство Сикамбрия (Sicambria) (1150 до н.э), которое римляне впоследствии называли Сикамбрианс. Местные жители (кочевые Скифы) называли их "железные люди" или Асы на их языке (Aes, As, Asa, Asen, Aesar, Aesir, Aesire, Æsir or Asir). Эти Аес (асы) построили город Аесгард или Асгард, известный еще как "Троя на севере." Эта земля вскоре стала называется Асаланд (Земля богов) или Азахеим (Дом Асов) (Asaland (Land of the Aesir) or Asaheim (Home of the Aesir). Ряд источников утверждают, что Один, которому позже поклонялись как богу языческие викинги, был лидером Тракиан/аесир, который правил в королевстве Сикамбриан и жил в городе Асгарде в первом столетии до н.э. Он также назначал вождей по образцу Трои. Он же, создатель законов народа, также по троянскому образцу.

Примечание SS. В истории Франков сие описывается несколько по другому, дословно: “В Азии находится город троянцев, он называется Илиум и правил там Эней. Народ был храбр и силен, мужчины были полны неукротимой воинственности и вели постоянные войны, пока не подчинили себе окрестные народы. Тогда поднялись короли Греции с большим войском против Энея и сражались с ним в ужасной битве и много народа троянцев погибло там. Эней бежал от того и заперся в Илиуме; они же воевали за этот город 10 лет подряд. Когда же они наконец захватили его, тиран Эней бежал и переселил свой народ для борьбы в Италию. Другие князья троянцев, такие как, например Приам и Антенор погрузили оставшееся войско в двенадцать тысяч человек на корабли и провели их к берегам Дон. Они прошли через болота Меотиды и прибыли в Паннонию и выстроили город, которому дали, в память о своих предках, название Сикамбрия, там жили они много лет и стали большим народом”.
Продолжим.

Ряд историков называют троянцев-асов как трако-киммерийцы. Киммерийцы были древними народом, которые жили среди тракианс, и были в конечном счете поглощены культурой Тракиан. Греческий историк Эродотас в 440 до н.э писал, что Тракианс были вторыми из самых многочисленных народом в мире, превзойденном по численности только Восточными индусами, и что родина Тракиан была огромна. Земли Тракиан включали украинские степи и часть Кавказа. Согласно Флавиусу Джозефусу, римскому историку в 1-ом столетии нашей эры, потомков внука Ноаа Тираса называли Тиразианс. Они были известны римлянам как Тайразианс. Греки назвали их Тракианс и позднее Традяанс, народ города Троя, кого они боялись, ибо считали мародерствующими пиратами. Их также описывали как "румяных и голубоглазых людей". Мировая Книжная Энциклопедия заявляет, что они были "... дикими индоевропейскими языками, кто любил войну и грабеж." Российский историк Чировскай описывает Тракианс, как народ который доминировал над всеми по восточным берегам реки Дон. Этот народ тогда называли Асы (Aesir).

Свидетельство того, что асы (железные люди) был троянскими беженцами, может быть подтверждено римскими историческими документами, включая тот факт, что внутренняя часть Черного моря была переименована от Меотис в Железное море или "Морю Аезова" на местном языке. Сегодня оно называется Азовское море. Асов боялись народы близлежащих стран за их мощный флот, бесстрашие в сражениях. Асы стали быстро доминировать над всеми водными путями, используя реку Дон, как их главный маршрут.


Спасибо: 0 
Profile
Replys - 280 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [new only]





link post  Posted: 03.03.08 00:41. Post subject: Довмонт пишет: С др..


Довмонт пишет:

 quote:
С другой стороны что-то от турка в нем безусловно есть.



Давно из Турции? :)
В нем есть типичный француз. Турка не заметил.

Спасибо: 0 
Profile





link post  Posted: 03.03.08 08:20. Post subject: Гомик-англичпнин, по..


Гомик-англичпнин, по типу-палеоатлантид

Спасибо: 0 
Profile
moderator


link post  Posted: 03.03.08 21:34. Post subject: Slavist пишет: Перв..


Slavist пишет:

 quote:
Первые впечатления: Гришка Мелехов - узколицый кельт-медитеранец, Аксинья - монголоидная деваха из Ванкувера, отец Гришки - типичный раввин Седлецкой губернии. :)



Гришку играл англичанин Руперт Эверетт - отпетый пидор, кстати говоря. Аксинью - какая-то француженка, Пантелея Прокофьевича - тоже какой-то иностранец (не помню кто именно).
Фильм получился кошмарный. Не "Тихий Дон", а "тихий ужас".

Спасибо: 0 
Profile
moderator


link post  Posted: 01.04.08 20:59. Post subject: Щодо останньої, то є..


Щодо останньої, то є загально відомо, що тільки т. з. Верхові донські козаки не є українцями. Донці — середньої частини мають вже чималу примітку українського, а у Низових Донських козаків, — як зазначує Семенов, «Великорусский елемент» — цілком подавлений «малорусским». До того ще треба додати, що, крім української мови, підтвердження цього можна бачити з одного боку в самих прізвищах («Запорожець» та ін.), а з другого — в українських звичаях, що до останніх часів там заховалися.

http://uk.wikisource.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%96%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%82%D1%96_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8



Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 01.04.08 21:18. Post subject: Донские казаки никог..


Донские казаки никогда дружили с хохлацкими. Тому свидетельство Батуринское восстание.

За несколько лет до начала восстания на Дону , казаки недавно основанного Бахмутского городка избрали своим атаманом Кондратия Афанасьевича Булавина . Это свидетельствовало о решимости казаков из городков по Северскому Донцу сделать все для восстановления своих прав на солеварни по речке Бахмут (царские власти передали Изюмскому слободскому украинскому полку земли , на которых селились донские казаки). Серьёзное недовольство казаков донецких городков вызывала не только попытка правительства отобрать у них земли по Бахмуту.

В соответствии с предписанием Посольского приказа , они должны были покупать соль у государства по высоким ценам .Это наносило казакам материальный ущерб , поскольку совсем недавно соль добывали они сами .Но особенно возмущались на Донце тем , что приходилось закупать соль с тех промыслов и земель , которые начинали осваивать еще донские казаки и по праву считали своими , войсковыми .Поэтому , когда в октябре 1705 года К.Булавин решил совершить нападение на промыслы и восстановить на Бахмуте то положение , которое существовало там до прихода изюмцев , он нашел самую широкую поддержку казаков . Предприятие окончилось полным успехом донских казаков. Вновь построенные «заводы» и строения были разорены, а соль, принадлежащую казне и частным лицам победители взяли в виде добычи. Булавин продолжал изгонять изюмцев с подлинно казачьих земель , примыкающих к речке Бахмут . Со своими казаками он захватил на её левом берегу «заводы» ,а вываренную ранее казенную соль распродал тут же на месте . Казаки обосновались на освобожденной территории и возобновили своё солеварение . Атаман запретил допускать к промыслам кого бы то ни было , кроме казаков. Ход восстания Несомненно , что события на Бахмуте конца 1705 года ускорили превращение удачливого и смелого атамана в подлинного руководителя Крестьянской войны .

В ответ на самовольный захват земель правительством был выслан для разбирательства дьяк - Алексей Горчаков. Вместе с ним был послан малый отряд солдат. Дьяк должен был описать имущество изюмцев , которое разорили или частично конфисковали донские казаки .. Но выслушав дьяка, казаки решили, арестовали его , обьяснив это тем , что это приказ не «великого государя» а заговор бояр.

Силою того оружия казаки в XVII столки распространили земли свои к западу до рек: Берды, Изюма и Юра, к востоку до Волги и Урала; к югу до степей Манычских и Ёгарлыцких. Следовательно, привилегия казаков на земли их принадлежит им всем равная.

Первые споры Донских казаков за земли начались в конце XVII столетия с поселенными на южной российской украине слободскими полками, именно за соляные варницы, учрежденные на речке Бахмут. Следствием оных было возмущение Булавина, после которого казаки потеряли все свои земли за Бахмутом и значительное количество оных по верхним частям рек: Донца, Дона, Хопра, Бузулука, Медведицы, равномерно и все земли по Волге.
В первой половине XVIII столетия возникли новые притязания со стороны Запорожцев на западные земли Донских владений, кои вследствие того и были разграничены рекою Калмиусом. В последней же половине упоминаемого столетия, умножившееся население в Екатеринославской губернии и особливо по берегам Азовского моря и при устье Дона родило множество споров о землях, кои показали необходимость во всеобщем и решительном разграничении войсковых земель

Мало того, донцы по просьбе героя украины Мазепы, при случае вырезали хохловых козаков в пень:

Черниговский летопис:

Того жъ року, повсталъ нЂякий козакъ донской Семионъ Булавинъ, за гетманства Мазепино, (зъ его жъ совЂту и измЂны); той Булавинъ выправилъ своего полковника Тимоша Дранника съ козаками, на полковника сумского, котрого Драникъ и забилъ; а потымъ Феодоръ Володимировичъ, полковникъ изюмский, того Дранника козаковъ збивши, самого Дранника поймалъ и на паль казалъ збити; а Булавинъ самъ себе съ пистолета забилъ; и такъ обидва погинули.

Короче, стравил Мазепа украинских и донских казаков. Таким образом сдав своих сумчан( его личное подразделение), на съедение донским казакам.
Как там положено: Сала Героям! НУ и памятник, естественно.

"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
Profile
moderator


link post  Posted: 01.04.08 21:21. Post subject: Бранко пишет: Донск..


Бранко пишет:

 quote:
Донские казаки никогда дружили с хохлацкими. Тому свидетельство Батуринское восстание.



Ну, раз сам Бранко (!!!) так сказал - тогда коне-е-е-ечно! РАН, Савельев и т.д. и т.п. - отдыхают!

Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 01.04.08 21:22. Post subject: Современник царя Але..


Современник царя Алексея Михайловича Григорий Карпович Котошихин (Кошихин), бывший подьячий Посольского приказа, в ведении которого состояли тогда донские казаки, в 1666-1667 гг. писал: «а люди они (казаки) породою москвичи и иных городов...

“Что касается действительной народности донских казаков, то для 17 столетия- времени наивысшего расцвета свободного донского казачества - мы имеем о ней достаточно выразительные исторические свидетельства. Три книги “Донских дел” ( Русск.[ая] Истор.[ическая] Библиотека, т.т. 18, 24, 26) сохранили нам множество войсковых отписок Донского войска, написанных прекрасным, выразительным “московско-русским” языком
http://www.cossackdom.com/articles/m/markedonov_otistorii.htm

В днепровских черкасах, потомках торков, ясов, касогов, почти не было славянской крови, но в течение четырех веков общались со славянами и переняли их язык. Уже при татарах иностранцы часто их называют русскими.
В черкасах пятигорских( донских) , славянской крови было МНОГО больше
http://nativregion.narod.ru/fan_page7.html





"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
Profile
moderator


link post  Posted: 01.04.08 21:30. Post subject: Бранко пишет: Совре..


Бранко пишет:

 quote:
Современник царя Алексея Михайловича Григорий Карпович Котошихин (Кошихин), бывший подьячий Посольского приказа, в ведении которого состояли тогда донские казаки, в 1666-1667 гг. писал: «а люди они (казаки) породою москвичи и иных городов...



Угу, угу - и он же упоминал среди них запорожских казаков, ты токо цитатку оборвал.
А вообще, дитятко, сходи по ветке и посмотри приведенные источники - "Описание земли Войска Донского", Савельева, Быкадорова, статью о казаках РАН и т.д.

Бранко пишет:

 quote:
“Что касается действительной народности донских казаков, то для 17 столетия- времени наивысшего расцвета свободного донского казачества - мы имеем о ней достаточно выразительные исторические свидетельства. Три книги “Донских дел” ( Русск.[ая] Истор.[ическая] Библиотека, т.т. 18, 24, 26) сохранили нам множество войсковых отписок Донского войска, написанных прекрасным, выразительным “московско-русским” языком
http://www.cossackdom.com/articles/m/markedonov_otistorii.htm



Письма можно каким угодно языком писать (естественно, что московскому царю писали по-московски), кроме того, на www.cossackdom.com и другие источники есть - и упоминавшийся Савельев, и Брехуненко и т.д.

Бранко пишет:

 quote:
В днепровских черкасах, потомках торков, ясов, касогов, почти не было славянской крови, но в течение четырех веков общались со славянами и переняли их язык. Уже при татарах иностранцы часто их называют русскими.
В черкасах пятигорских( донских) , славянской крови было МНОГО больше
http://nativregion.narod.ru/fan_page7.html



Може, еще Фоменко запостишь?

Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 01.04.08 21:35. Post subject: Как и следовало ожид..


Буревiй пишет:

 quote:
Брехуненко



Как и следовало ожидать - брехун Буревiй в очередной раз пойман на брехне и шельмовстве.
И насчет "пролета фанерой", и насчет "неопубликованных данных Андерхилла по хромосоме игрек украинцев".


"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
Profile
moderator


link post  Posted: 01.04.08 21:37. Post subject: Бранко пишет: Как и..


Бранко пишет:

 quote:
Как и следовало ожидать - брехун Буревiй в очередной раз пойман на брехне и шельмовстве.
И насчет "пролета фанерой", и насчет "неопубликованных данных Андерхилла по хромосоме игрек украинцев".



Слив засчитан.

Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 01.04.08 21:44. Post subject: Как и следовало ожид..


Как и следовало ожидать - брехун Буревiй в очередной раз пойман на брехне и шельмовстве.
И насчет "пролета фанерой", и насчет "неопубликованных данных Андерхилла по хромосоме игрек украинцев".



"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
Profile
moderator


link post  Posted: 01.04.08 21:48. Post subject: Слив засчитан. ..


Слив засчитан.


Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 01.04.08 22:00. Post subject: "Морква на город..


"Морква на городi, у саду бджола.
Жаба на болотi крила розвела.

Хоче полетiти, тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити не дає Москва.

Знають, знають хитрi клятi москалi
Те, що у повiтрi - жаби - королi.

Що, розкинув крила, мов зелений птах
Цiлий день парила б жаба в небесах.

Що могла б дiстати навiть до зiрок,
Що створив лiтати жаб зелених Бог.

Але щось тримає, тягне до трави.
Жаба точно знає - то рука Москви.

В ней залiзнi пальцi, як кiльцем взяли.
Тримають за яйци жабу москалi...

Кажуть, що не треба. Кажуть: "Ти лайно".
Але цiлить в небо жаба все одно.

I хоча минають цi тяжкі часи,
Досi заважають жабi руськi пси.

Годi, кляте стерво, золота Москва!
Жаба ще не вмерла, жаба ще жива!

Жаба ще порине в синю далечiнь,
Бо немає нинi краще жаб створiнь…"


"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
Profile
moderator


link post  Posted: 02.04.08 17:22. Post subject: Cлив засчитан. ..


Cлив засчитан.

Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 02.04.08 22:30. Post subject: Бранко пишет: а Бул..


Бранко пишет:

 quote:
а Булавинъ самъ себе съ пистолета забилъ; и такъ обидва погинули.



Шо ж так?.. Чай, энтот москвич в рашен рулетка заигрался? :))))))))

Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 02.04.08 22:35. Post subject: Slavist пишет: Шо ж..


Slavist пишет:

 quote:
Шо ж так?.. Чай, энтот москвич в рашен рулетка заигрался?



Дааа, было стыдно перед Мазепой, што не вбив всех слободских козаков.

"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 02.04.08 23:16. Post subject: Бранко пишет: Дааа,..


Бранко пишет:

 quote:
Дааа, было стыдно перед Мазепой, што не вбив всех слободских козаков.



Прально, перед великим гетьманом - всяка тварь дрожит!

П.С. По сути вопроса - в войне 1812 г. гусарские полки, сформированные из слободцев, показали себя наилучшим образом. Изюмский полк получил на кивера наградные знаки "За отличие". На базе эскадрона Ахтырского полка Давыдов сформировал свой летучий отряд.

Донские же полки оставались полудикой плохо управляемой массой. Во время рейда Уварова-Платова под Бородино донцы, отстав от гвардейской кавалерии, бросились грабить обоз итальянского корпуса. Из-за чего рейд потерпел полное фиаско. Грубо говоря, до войны 1877-78 г.г. донские казаки вообще не рассматривались в качестве полноценной кавалерии.

Отож.

Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 02.04.08 23:43. Post subject: Slavist пишет: Изю..


Slavist пишет:

 quote:
Изюмский полк получил на кивера наградные знаки "За отличие".



Ну дык! Они вообще были царские любимцы. Им госудаоь даже донскую землю дарил с плеча. Аж сам Булавин ходил ее вызволять от клятых захватчиков.

Slavist пишет:

 quote:
1877-78 г.г. донские казаки вообще не рассматривались в качестве полноценной кавалерии.



А донские-наши. Мы за них пасть порвем любому. Можно даже две.

"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 02.04.08 23:46. Post subject: Бранко пишет: А дон..


Бранко пишет:

 quote:
А донские-наши. Мы за них пасть порвем любому. Можно даже две.



Ага, ваши - гогочушие и завывающие потомки Большой Орды, дающие стрекача при первой же опасности. Не спорю.

Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 02.04.08 23:48. Post subject: Slavist пишет: Ага,..


Slavist пишет:

 quote:
Ага, ваши - гогочушие и завывающие потомки Большой Орды, дающие стрекача при первой же опасности. Не спорю.



У наших черкас, славянской крови больше чем у ваших.


В днепровских черкасах, потомках торков, ясов, касогов, почти не было славянской крови, но в течение четырех веков общались со славянами и переняли их язык. Уже при татарах иностранцы часто их называют русскими.
В черкасах пятигорских( донских) , славянской крови было МНОГО больше
http://nativregion.narod.ru/fan_page7.html



"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 03.04.08 17:49. Post subject: Бранко пишет: У наш..


Бранко пишет:

 quote:
У наших...


Це в "наших" "именно отстаивание беспредельной, дарованной Христом-Спасителем внутренней и внешней свободы являлось главной функцией Запорожской Сичи как православного рыцарского ордена. Хотя большинство сичевиков вышло из Южной России, а потом оказалось в подданстве у Московского Царя, но воевали они не за него и не за Украйну, «отчизну-матку», а за чистоту и славу дедовской Веры, проповедуя не словом, а ратными деяниями наступление Божьего Царства, водворившегося в их душах."
А ваші "донскія" хто? Буддисти чи мусліми?



Спасибо: 0 
Profile
moderator


link post  Posted: 03.04.08 18:02. Post subject: 2 Бранко. Дурилка, ..


2 Бранко.

Дурилка, так где ссылки на "пролет фанерой" и на данные Андерхилла-2007?




Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 03.04.08 18:12. Post subject: Теофіл пишет: "..


Теофіл пишет:

 quote:
"именно отстаивание беспредельной, дарованной Христом-Спасителем внутренней и внешней свободы являлось главной функцией Запорожской Сичи как православного рыцарского ордена. Хотя большинство сичевиков вышло из Южной России, а потом оказалось в подданстве у Московского Царя, но воевали они не за него и не за Украйну, «отчизну-матку», а за чистоту и славу дедовской Веры, проповедуя не словом, а ратными деяниями наступление Божьего Царства, водворившегося в их душах."



Они вообще на были православными до Сагайдачного. Запароги, походу были танграистами, как их предки тюрки.

Украинские казаки.

Грушевский описывает сообщество, которое не чуждается контактов из DoppelgКnger’ами с другой стороны» пограничной зоны: ордынскими татарами. Недаром, отмечает Грушевский, достаточно много важных элементов «казацкого» лексикона, вплоть до самого этого слова, пришли из мира тюркско-монгольских степей. Понятно также, почему казаки не радовались почетом среди своих-таки земляков-христиан в глубине страны — в этом случае Польско-литовского королевства и, соответственно, польской и украинской шляхты, интересы которой они призванные были защищать и которая часто относилась к ним с презрением.


...«первый известный нам случай вмишання казаков в церковные дела» (на защиту православия и против контролируемой униятской иерархии в Украине, но, заметим, не против татар или османцив) датирован 1609 годом, после чего влияние населения из центральных областей страны на казаков усилилось, и в результате они стали поборниками православной идеологии. До 1621 года, когда Сагайдачный записал все казачество к Киевскому Братству, авторитет этой новой идеологии уже чувствовался.

На суперобложке репродуцирована современная версия гравюры XVII столетия казацкого гетмана Петра Сагайдачного, выполненной в год его смерти (1622). Картина изображает особую «тамгу» гетмана в форме подковы, увенчанной крестом. Есть все основания считать этот символ християнизованой переработкой тамги Ногая Хана, величественного и многостороннего Чингизидского Heerkonig, который господствовал в украинской степи в последней трети XIII века

http://krytyka.kiev.ua/articles/s8-4-2002.html


"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 03.04.08 18:14. Post subject: Буревiй пишет: Дури..


Буревiй пишет:

 quote:
Дурилка, так где ссылки на "пролет фанерой" и на данные Андерхилла-2007?



Я не дам и не мечтай.

"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
Profile



link post  Posted: 03.04.08 18:28. Post subject: Бранко дурочку свою ..


Бранко дурочку свою вимкни. До тебе було питання "А ваші "донскія" хто? Буддисти чи мусліми?"
"в 1622 году на увещевания к смирению Михаила Романова донцы ответили шеститысячным десантом в Константинополь. За это церковь (Московская однако) пригрозила защитникам православных отлучением! Казаки с горечью помянули свою помощь Романову в восшествии на престол в 1613 году."

Спасибо: 0 
Profile
Replys - 280 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [new only]
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 7
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no