В Тарасе Бульбе бредово все. Коснусь только нескольких моментов. Трахоебли во время боя - ну никак не способствуют боевые действия первому половому акту,условия немножко не те
. Если уж Андрюшке захотелось ляшского лона, то учитывая нервное перенапряжение и т.п. любовью мягко и ласково они заниматься не будут. Будет короткий и жесткий секс, с элементами насилия. Любой психолог это подвердит. Затем, поверьте на слово, что таскать 30-40 киллограмм доспехов и выходить на бой, после вечера, ночи и утра трахоебликов как-то тяжковато будет. Уже не говорю за то, чтобы после всего этого воевать.
Затем, - принесение хлеба: ляшка должна уже быть к тому времени дистрофиком со сниженым половым влечением, которое стремится в таком случае к нулю, да и честно говоря вряд ли бы сиськи любимой ляшки не сравнялись бы с рёбрами, избавив бы свою хозяйку приятных округлостей.
Вопли "тут сыну" на Варшавской площади - в толпе Ступку изловили аж бегом и вздёрнули на гак рядом с сынулей. Уже не говоря о том, что сам процесс казни 100% спизжен с "Храброго сердца".
А закадровые комментарии неведомого дибила по ходу фильма вообще убивают своим маразмом.
По поводу языка и тактики козаков (ну хотя бы того, что до Хмельниччины, рядовые запорожские казаки - это в соснове своей пешее войско, воюющее под прикрытием возов; вот почему для Хмельницкого в 1640-1650-е годы была так важна поддержка татарской конницы) - несоответствие с действительностью 99%. Интересно, а что у казаков не было доспехов? Они, что были только у одних польских улан с гусарами? И в конце-концов, ну неужели дибилоидам невдомек, что конница страшна именно своим монолитным ударом, когда каждый конник едва ли не чувствует ногой шпоры своего соседа. В противном случае это не организованная кавалерия - а стадо рыцарей на конях, которое не сокрушит любую мало-мальскую организованную пехоту.
Потом, не забыли создатели фильма и пожалеть несчастных жидов. Это при том, что жиды- злейшие враги украинцев, и их в буквальном смысле терпели лишь как посредников при переговорах враждующих сторон, толмачей либо на крайняк торговых агентов, и то в веке 18-м. До этого жидов щадили только если они отказывались от веры. Да и злейшими эксплуататорами были как раз не поляки, а арендаторы жиды. Вот почему любое казацкое восстание было направлено на истребление этого отродья. При этом, создатели фильма не забыли показать и некую "духовную" победу жида Янкеля над казацким атаманом: "так вези меня как хочешь" и опустошенный взгляд, после долгой гневной тирада пархатого о "печах Освенцима, газовых камерах Майданека, крови евреев пролитой во время холокоста, мыла изготовленного из их жира и т.д.". Священная корова остается той же во все века.
Боевые ситуации: знаю на практике - ори во время боя во все горло - никто далее 20 метров тебя не услышит, а уж на другом конце сражения (этак за пару киллометров) твои патетические вопли - тем паче. И когда ты кому-нибудь всандаливаеваешь топор в шлем или в спину, в твоем мозгу в это время нет никакого патриотизма либо романтики боя. Или ты или тебя: ненависть, злость, боль, зверская усталость - вот эмоции которые тебя в это время сопровождают. Сам неоднократно дрался на холодном оружии, а потому знаю. И режущим ударом человека так просто не убьёшь. Вообще агония раненого человека может продолжаться несколько часов (при серьезных ранах), а при легком ранении через кирасу, он может жить и жить...
Игра актеров: как верно подметили уже ребята - никого кроме Ступки, нельзя отметить. Думаю, Сранко и то лучше бы верещал о "славься русская земля". Актерской игры, эмоций, переживаний, мимики - ничего нет, напрочь. Все это, помноженное на массу бредовых ситуаций (горящий в течение 5 минут атаман не орет благим матом, а вполне осмысленно даёт указания куда лучше уходить казакам; оставить отряд без руководства (ты же, блять, начальник, а не припадочное суицидное эмо) из-за якобы утеренной люльки и пр.) можно по праву назвать самым бездарным вложением средств в российском кинематографе в последние годы. И Бортко - не режисёр, а чмо подзаборное, которое очнувшись от пьяного угара где-то под Питером, по жидовски вымутило денег у спонсоров (православных царьков Пу и Ме) и просрав их на тёлок, бухло и всякую муть, склепало фильм за три деревянных рубчика. Это - ему красная цена. Большего, данный выкидыш кинематографического искуства - не стоит!
Вибачайте за сумбур - накипело. Думаю, уважаемые гости форума, мы бы за такие деньги выдали бы продукт во сто крат лучше.