New Page 6

--------

AuthorTopic



link post  Posted: 03.11.08 19:00. Post subject: Свижи данные генетики( мтднк русских украинцев и прочих)


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

1.Кубань оказалась русской

2.А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (эстонцами и латышами) , проживающими не на территории РФ, равно 2-3 единицам.

3..А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (марийцами, чувашами, карелами, коми, мордвой) , проживающими на территории РФ, равно более 30 единиц.

4. А вот между украинцами из Львова и татарами генетическое расстояние составляет всего 10 единиц, меньше чем до остальных славянских популяций.

5. Белорусы южные( полищуки), вполне русская популяция.

6. А белорусы северные заметно отклоняются в сторону восточных финоугров.

7. Украинцы Хмельнитчины-вполне русские, с трендом всторону северных русских и северных финоугров.

8. Белгородцы русские в русском ядре, с небольшим отклонением в сторону мордовско-марийских популяций. А украинцы Белгорода уже заметно сильнее туда же отклоняются.



"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 26 , page: 1 2 All [new only]


moderator


link post  Posted: 03.11.08 19:06. Post subject: Бранко пишет: 1.Куб..


Бранко пишет:

 quote:
1.Кубань оказалась русской



Линейцы? Да на здоровье.

Бранко пишет:

 quote:
2.А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (эстонцами и латышами) , проживающими не на территории РФ, равно 2-3 единицам.



С чем вас и поздравляю.

Бранко пишет:

 quote:
3..А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (марийцами, чувашами, карелами, коми, мордвой) , проживающими на территории РФ, равно более 30 единиц.

4. А вот между украинцами из Львова и татарами генетическое расстояние составляет всего 10 единиц, меньше чем до остальных славянских популяций.



Опять вспомнил раздолбанную Балановскими писанину "Коммерсанта"?

Бранко пишет:

 quote:
5. Белорусы южные( полищуки), вполне русская популяция.

6. А белорусы северные заметно отклоняются в сторону восточных финоугров.

7. Украинцы Хмельнитчины-вполне русские, с трендом всторону северных русских и северных финоугров.

8. Белгородцы русские в русском ядре, с небольшим отклонением в сторону мордовско-марийских популяций. А украинцы Белгорода уже заметно сильнее туда же отклоняются.



Ну, раз сам Бранко так решил!..


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.11.08 19:20. Post subject: Буревiй пишет: Опят..


Буревiй пишет:

 quote:
Опять вспомнил раздолбанную Балановскими писанину "Коммерсанта"?



Смотри график.

Буревiй пишет:

 quote:
Линейцы? Да на здоровье



Кубанцы, которым близки центральные черкасы и восточные украинцы( Пешничнов).

Ты с чем то не согласен? Сынок?

"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.11.08 19:28. Post subject: Ну что Сынок молчишь..


Ну что Сынок молчишь? Обделался, глупенький?

"Такая уж поговорка У майора была" (С)

"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


link post  Posted: 03.11.08 19:30. Post subject: Бранко пишет: Смотр..


Бранко пишет:

 quote:
Смотри график.



Великие знатоки из "Коммерсанта" тоже, как ты, куда-то смотрели, тоже делали свои "глубокомысленные выводы"...
Дать ссылки на комментарии Балановских по их выводам?

Бранко пишет:

 quote:
Кубанцы, которым близки центральные черкасы и восточные украинцы( Пешничнов).

Ты с чем то не согласен? Сынок?



Проверялись кубанцы-линейцы. Не знаешь, где черноморцы а где линейцы, сынок? Подучи матчасть!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.11.08 19:32. Post subject: Буревiй пишет: Вели..


Буревiй пишет:

 quote:
Великие знатоки из "Коммерсанта" тоже, как ты, куда-то смотрели, тоже делали свои "глубокомысленные выводы"...
Дать ссылки на комментарии Балановских по их выводам?



-дай и мы встроим данные Балановских в этот график применительно к украинцам.

"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


link post  Posted: 03.11.08 19:36. Post subject: Бранко пишет: -дай ..


Бранко пишет:

 quote:
-дай и мы встроим данные Балановских в этот график применительно к украинцам.



Перевожу: обделавшийся Бранко включает дурочку!
Слив засчитан, Бранко!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.11.08 19:38. Post subject: Чей котенок обоссалс..


Чей котенок обоссался?


"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


link post  Posted: 03.11.08 19:54. Post subject: Чей котенок обоссалс..


Чей котенок обоссался?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.11.08 19:54. Post subject: Украинский. :sm38: ..


Украинский.

"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


link post  Posted: 03.11.08 19:55. Post subject: Коцяпский. :sm38: ..


Коцяпский.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.11.08 20:13. Post subject: А понаучнее ничего н..


А понаучнее ничего нет?

"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


link post  Posted: 03.11.08 20:34. Post subject: Бранко пишет: А пон..


Бранко пишет:

 quote:
А понаучнее ничего нет?



А понаучнее ничего нет?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.12.08 20:18. Post subject: По настоятельным про..


По настоятельным просьбам пана Буревия. Он сообщил, что готов здесь ляпнуть что-нить вменяемое в оправдание.



"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


link post  Posted: 22.12.08 20:21. Post subject: Перевожу: дегенерат ..


Перевожу: дегенерат Бранко обделался, а тепер, в бессильной злости, лепит горбатого и включает дурочку.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.12.08 20:27. Post subject: О! И мы говорим о вм..


О! И мы говорим о вменяемости этого субъекта?



"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


link post  Posted: 22.12.08 20:31. Post subject: Самокритично, Бранко..


Самокритично, Бранко, самокритично!
Хотя невменяемость твою можно понять: все больше и больше данных неопровержимо свидетельтвуют об угро-финнстве русских! Вот ты, бедолага, и бесишься, а крыть-то нечем!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.12.08 21:25. Post subject: Не плачь болезный, т..


Не плачь болезный, твои причитания не поменяют генетических фактов:


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

1.Кубань оказалась русской

2.А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (эстонцами и латышами) , проживающими не на территории РФ, равно 2-3 единицам.

3..А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (марийцами, чувашами, карелами, коми, мордвой) , проживающими на территории РФ, равно более 30 единиц.

4. А вот между украинцами из Львова и татарами генетическое расстояние составляет всего 10 единиц, меньше чем до остальных славянских популяций.

5. Белорусы южные( полищуки), вполне русская популяция.

6. А белорусы северные заметно отклоняются в сторону восточных финоугров.

7. Украинцы Хмельнитчины-вполне русские, с трендом всторону северных русских и северных финоугров.

8. Белгородцы русские в русском ядре, с небольшим отклонением в сторону мордовско-марийских популяций. А украинцы Белгорода уже заметно сильнее туда же отклоняются.





"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


link post  Posted: 02.01.09 21:23. Post subject: Бранко пишет: 1.Куб..


Бранко пишет:

 quote:
1.Кубань оказалась русской



Линейцы? Да на здоровье.

Бранко пишет:

 quote:
2.А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (эстонцами и латышами) , проживающими не на территории РФ, равно 2-3 единицам.



С чем вас и поздравляю.

Бранко пишет:

 quote:
3..А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (марийцами, чувашами, карелами, коми, мордвой) , проживающими на территории РФ, равно более 30 единиц.

4. А вот между украинцами из Львова и татарами генетическое расстояние составляет всего 10 единиц, меньше чем до остальных славянских популяций.



Опять вспомнил раздолбанную Балановскими писанину "Коммерсанта"?

Бранко пишет:

 quote:
5. Белорусы южные( полищуки), вполне русская популяция.

6. А белорусы северные заметно отклоняются в сторону восточных финоугров.

7. Украинцы Хмельнитчины-вполне русские, с трендом всторону северных русских и северных финоугров.

8. Белгородцы русские в русском ядре, с небольшим отклонением в сторону мордовско-марийских популяций. А украинцы Белгорода уже заметно сильнее туда же отклоняются.



Ну, раз сам Бранко так решил!..


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.09 21:28. Post subject: Буревiй пишет: Опят..


Буревiй пишет:

 quote:
Опять вспомнил раздолбанную Балановскими писанину "Коммерсанта"?



Сам возьми линейку и померей расстояние между татарми и галичанами.

-10 мм. Пральна?



"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


link post  Posted: 02.01.09 21:39. Post subject: Бранко пишет: Сам в..


Бранко пишет:

 quote:
Сам возьми линейку и померей расстояние между татарми и галичанами.

-10 мм. Пральна?



Что, идиотик, опять Дашу Лаане с Петуховым вспомнил? Балановские высмеяли их желание мерить расстояние по одному данному - а до тебя не дошло?
По комплексу маркеров до тюрок русские ближе украинцев - данные той же лаборатории Балановских.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.09 21:43. Post subject: Буревiй пишет: Что,..


Буревiй пишет:

 quote:
Что, идиотик, опять Дашу Лаане с Петуховым вспомнил? Балановские высмеяли их желание мерить расстояние по одному данному - а до тебя не дошло?



А мы мерим по мтднк. Не как Петухов, мы ж кое-в чем разбираемся правильно?



Итак по материнской линии:

1.Кубань оказалась русской

2.А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (эстонцами и латышами) , проживающими не на территории РФ, равно 2-3 единицам.

3..А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (марийцами, чувашами, карелами, коми, мордвой) , проживающими на территории РФ, равно более 30 единиц.

4. А вот между украинцами из Львова и татарами генетическое расстояние составляет всего 10 единиц, меньше чем до остальных славянских популяций.

5. Белорусы южные( полищуки), вполне русская популяция.

6. А белорусы северные заметно отклоняются в сторону восточных финоугров.

7. Украинцы Хмельнитчины-вполне русские, с трендом всторону северных русских и северных финоугров.

8. Белгородцы русские в русском ядре, с небольшим отклонением в сторону мордовско-марийских популяций. А украинцы Белгорода уже заметно сильнее туда же отклоняются.




"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


link post  Posted: 02.01.09 21:44. Post subject: Бранко пишет: 1.Куб..


Бранко пишет:

 quote:
А мы мерим по мтднк. Не как Петухов, мы ж кое-в чем разбираемся правильно?



Вот Петухов с Лаане по одному маркеру и мерили - как ты, идиот! Видать, по той же самой мтДНК, раз и ты тявкаешь о расстоянии между галичанами и татарами в 10.

Бранко пишет:

 quote:
1.Кубань оказалась русской



Линейцы? Да на здоровье.

Бранко пишет:

 quote:
2.А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (эстонцами и латышами) , проживающими не на территории РФ, равно 2-3 единицам.



С чем вас и поздравляю.

Бранко пишет:

 quote:
3..А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (марийцами, чувашами, карелами, коми, мордвой) , проживающими на территории РФ, равно более 30 единиц.

4. А вот между украинцами из Львова и татарами генетическое расстояние составляет всего 10 единиц, меньше чем до остальных славянских популяций.



Опять вспомнил раздолбанную Балановскими писанину "Коммерсанта"?

Бранко пишет:

 quote:
5. Белорусы южные( полищуки), вполне русская популяция.

6. А белорусы северные заметно отклоняются в сторону восточных финоугров.

7. Украинцы Хмельнитчины-вполне русские, с трендом всторону северных русских и северных финоугров.

8. Белгородцы русские в русском ядре, с небольшим отклонением в сторону мордовско-марийских популяций. А украинцы Белгорода уже заметно сильнее туда же отклоняются.



Ну, раз сам Бранко так решил!..


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.09 21:45. Post subject: Буревiй пишет: По к..


Буревiй пишет:

 quote:
По комплексу маркеров до тюрок русские ближе украинцев



А украинцы ближе до фино-УГРОВ и степных тюрок-ногайцев.

Из той же лабаротории.

Вишь как оно бывает.



"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


link post  Posted: 02.01.09 21:48. Post subject: Бранко пишет: А укр..


Бранко пишет:

 quote:
А украинцы ближе до фино-УГРОВ и степных тюрок-ногайцев.

Из той же лабаротории.

Вишь как оно бывает.



Да не - по более полым данным по мультиаллельным маркерам до угро-финнов и тюрок ближе русские популяции, а уж по диаллельным и классическим (где украинцы и русские проверялись тысячами) - и подавно!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.09 21:49. Post subject: Буревiй пишет: Да н..


Буревiй пишет:

 quote:
Да не - по более полым данным по полиморфным маркерам до угро-финнов и тюрок ближе русские популяции



Украинцы ближе до фино-УГРОВ как по классическим маркерам, так и по мтднк.





"Уважение к минувшему — вот черта отличающая образованность от дикости", — А.С. Пушкин Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 26 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no